пʼятницю, 5 лютого 2010 р.

Самая самая первая)


Весьма неожиданно я получила первую награду от KSU очень очень приятно - Ксюш большое тебе спасибо

Очень здорово когда твои работы замечают и высказывают мнение, хвалят - особенно для начинающих)

итак теперь мне надо:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип награды.

4. Назначить награду 10 Blogger.

5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.

6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Отчитываюсь по всем пунктам:

!. спасибо сказала) Ксюш твори твори твори - у тебя оч здорово выходит

2. ссылку разместила

3. логотип тоже есть

4. вот самое сложное - выбрать всего лишь 10 кого хотелось бы отметить) итак:

- ptashka - просто за то что она есть) Наташ, спасибо за то что вдохновила меня взять в руки иголку с нитками

- AnnaWanna - твои игрушки просто потрясающие

- Aksenova Evgenia - вязанные мишки (и вообще все игрухи) просто восхитительные

- katita - это не мыло - это сказка) я тоже когда то варила мыло)

- Anastasik - совки меня поразили)

- Latattia - все очень очень красиво - последние сердечки вообще красотень -к валентину во всеоружие

- Елена Коган отдельное спасибо за пряничных человечков0 за мк по покраске сердечка и вообще за красоту

- sova, много вкусного - ну и Тильды - это моя слабость

- Yulia - мишки мишки мишки оч здорово

- КсюшаК - как же это все вкусно и красиво

Ну вот вроде бы и все) хотелось конечно отметить многих, но наград только 10 - хотя каждая из нас достойна получить их

девочки у вас все так красиво выходит))

Ксюше еще раз спасибо

4 коментарі:

Елена Коган сказав...

Вика, спасибо огромное! Мне очень приятно! :)))

Anastasik сказав...

Большое спасибо =) Очень приятно =)

Unknown сказав...

Вик, спасибо большое!!! Я от твоей Мышки до сих пор в восторге:)))

AnnaWanna сказав...

Вика, спасибо большое))) Неожиданно и приятно!